
Заказчик: Компания «Альянс -Строй». Молодая строительная компания и одноименное агентство по недвижимости.
Дата создания: 23.11.2009.
Три слова о логотипе: Устойчивость, яркость, развитие (рост).
Что сделано: Прежде всего
логотип строительной компании или агентства недвижимости должен быть устойчивым, надежным. Так же большим плюсом логотипа является его восходящее восприятие, символизирующее движение вперед и вверх, развитие, увеличение, особенно если фирма молодая и перспективная. В логотипе компании «Альянс-Строй» мы удачно собрали все эти элементы, так же логотип напоминает букву «А» — первую букву названия компании. Символ компании представлен в ярком красном цвете с градиентами, но отлично воспринимается и узнается как в градации серого, так и в монохромном варианте.
Логотип в шапке сайта «Альянс-Строй»
Что нам стоит дом построить?